Искусство любви / какую службу сослужил женщинам феминизм

      

< Вернутся назад


      

< Вернуться на главную


ФЕМИНИЗМ.

Это началось довольно давно — в 1789 году во время Великой французской революции, когда на эшафоте расставались с жизнью как мужчины, так и женщины. Именно тогда на собрании коммуны Парижа прозвучали слова: «Если женщина имеет право взойти на эшафот, то она вправе и,выступать с трибуны». В 1794 году в Лондоне Мэри Уоллстоун Крофт написала первую книгу, в которой говорилось о правах женщин.

В сороковые годы девятнадцатого века американские женщины шли в авангарде движения за освобождение негров и отмену рабства. Разгоряченные делегатки даже выехали на  конференцию в Лондон, но там мужчины выгнали их из зала заседаний под тем предлогом, что «это — не женское дело».

Вот так волна «бабьей войны» катилась по Америке, а во время «весны народов» лозунги о способностях и ответственности женщин дошли также и до Западной Европы.

Портрет «эмансипатки», естественно сатирический, вы­глядел в девятнадцатом веке таким образом: короткие волосы, остриженные по-мужски, сигарета или сигара во рту, мужская одежда (брюки, сюртук, галстук). Доста­точно вспомнить хотя бы портреты Жорж Санд или  Хелены Родзевич. Кончилось тем, что британские суфражистки после пятидесяти лет демонстраций, голо­довок, столкновений с полицией и даже отсидок в тюрь­ме отвоевали все-таки право голоса, которое было предоставлено им в 1928 году.

Кончилось тем, что британские суфражистки после пятидесяти лет демонстраций, голо­довок, столкновений с полицией и даже отсидок в тюрь­ме отвоевали все-таки право голоса, которое было предоставлено им в 1928 году.

Забавно, что польки, столь падкие на все новое, появляющееся в мире, чувствуют себя чуть ли не золуш­ками, которым недоступно все то, чем обладают их бойкие сестры на Западе. И это очень странно: ведь то, что в странах Европы и Америки женщины завоевывают с боль­шим шумом и треском, у нас возникает само собой без всяких скандалов. В Польше сразу же после получения независимости в 1918 году женщинам было предостав­лено актирное и пассивное избирательное право (для сравнения:во Франции это произошло в 1945 году, в Бель­гии — в 1946 году, а в Швейцарии — лишь в 1971 году).

Борьба за права женщин охватывает три главные проблемы: право на образование, право на труд и право на финансовую самостоятельность, но кроме того, и право на равноправие полов. Что касается образования, то польские женщины из состоятельных семей сначала учи­лись на дому с помощью родителей и приходящих учите­лей, потом — в школах и пансионатах для девочек, а за­тем они, наконец, стали посещать обычные школы. В де­вятнадцатом веке женщину, решившую получить высшее образование, еще называли «синим чулком», но со вре­менем она перестала быть в высшем учебном заведении исключением. А в последние годы при поступлении на некоторые факультеты юношам начали предоставлять даже льготы из-за того, что девушек там учится слиш­ком много. Одним словом, можно сказать, что первое требование движения за освобождение женщин выпол­нено само собой.

Аналогично выглядит дело с правом на труд и собст­венность. Более того, после второй мировой войны жен­щин настоятельно агитировали и склоняли к тому, чтобы они садились на трактор или шли подавать кирпичи на стройку. Впрочем, с получением работы трудностей ни­когда не было. Напротив, попытки сочетать трудовые обязанности с воспитанием детей, да еще и ролью «лю­бимой женщины» начали создавать серьезные жизенные трудности. Польские женщины даже бунтовали из-за избытка обязанностей, с которыми они не могли справиться.

С финансовой самостоятельностью женщин и их пра­вом на собственность у нас также не было проблем (осо­бенно после последней войны), так как никто не страдал от избытка материальных благ. В то же самое время в бога­тых западных странах женщин, мужья которых работали, неохотно принимали на работу, особенно на высокие должности. Считалось, что пороха они все равно не изобретут, а муж должен зарабатывать достаточно, чтобы содержать всю семью.

Наконец, еще одним требованием, выдвигавшимся движением за освобождение женщин, было уравнивание сексуальных прав мужчины и женщины.

Маргерет Мид в своей книге «Секс и темперамент у трех первобытных народов», изданной в Нью-Йорке в 1935 году и перепечатанной в женских журналах в 1970 году, описы­вает обычаи различных первобытных народов, подчерки­вая при этом, что статус мужчины как хозяина дома и главы семьи, а женщины — как подчиненного и обязан­ного проявлять послушание своему хозяину и владыке су­щества не является правилом. Она доказывает также, что в разных современных племенах бывают самые различ­ные обычаи, вплоть до матриархата, из чего следует вывод: мужчина не является от природы владыкой, а жен­щина — подчиненным ему существом, и лишь различные условия, создающие ту или иную культуру, формируют в разных группах людей разные нравы.

 Объект яростной борьбы наших осво­божденных женщин — не что иное, как хорошо забытое старое. Ведь то, за что они борются, в Шумерском госу­дарстве, культура которого, видимо, старше египетской, существовало в форме, о которой современная женщина может только мечтать. Как свидетельствуют записи на глиняных шумерских табличках, тогдашние женщины об­ладали собственностью, и зачастую немалой (часть табли­чек посвящена финансовым расчетам и бухгалтерским записям — отсюда такая точная информация), само­стоятельно занимались широкой коммерческой деятель­ностью, у них были собственные печати и знаки отличия, а также различные коммерческие документы. Шумерская женщина могла развестить с мужем, если он ее не устраи- вал, заплатив за это лишь несколько шеклей серебра в королевскую казну. Тогда у шумеров существовала моно­гамия, хотя — особенно в ранний период Шумерского государства — бывали и случаи полигамии, если широкие масштабы предпринимательской и коммерческой деятель­ности требовали наличия нескольких мужей как доверен­ных лиц (но это уже мое личное мнение).. Специалисты же считают, что в то время у шумеров еще сохранялись элементы матриархата.

Интересно, что женщины живших по соседству се­митских племен имели тогда статус предмета, безраздель­но принадлежащего мужу, как, скажем, домашняя утварь или коровы и бараны. Случалось и многоженство.

Итак, последовательно расправившись с мрачным об­разом самца и слащавым изображением самочки, фиминистки пытаются с помощью весьма сложной аргументации отрицать существование врожденных материнских инстинктов, заявляя, что они сфабрикованы мужчинами для того, чтобы держать жен­щин в оковах удобных для них отношений (ребенок, кухня, церковь). Истерично восклицая «кому нужны эти дети?!», они пытаются доказать, что нежелание иметь потомство не является проявлением аберрации или аномалии. Но ведь каждая идеология исходит из того, что она создаст новый мир, счастливый для тех, кто ее исповедует, а кого привлечет мир, который закончится через одно-два поколения? Инстинкт вос­производства лежит в основе существования нашего вида на этой Земле.

Вот один из ведущих лозунгов феминисток:. "Неужели спать с мужчиной, который тебя презирает, который тебя боится и который хочет главенствовать над тобой,— не отвратительное дело? Неужели совокупление в непристойной атмосфере совершен­но неотвратимо? Зачем терзаться? Просто не надо этого делать.Эротическая энергия — это просто-напросто жизнен­ная энергия, которая быстро расходуется при обращении к интересным и увлекательным предметам. Любовь, сер­дечность и признание без труда можно найти в дружеских связях, когда тебя будут любить ради тебя самой, а не из- за того, что ты податлива, хороша собой, сексуальна и помогаешь самоутверждению чьей-то личности. Но если, несмотря ни на что, половое напряжение остается, в запасе имеется онанизм. Разве это не более просто?.. Полное принятие полового воздержания дает нам возможность подлинного освобождения."  

Борьба за права женщин начиналась очень интересно и была прогрессивным явлением после эпохи «домашней рабыни». Она служила счастью женщины и семьи. Но в дальнейшем, набирая силу и размах, она стала служить самой себе и не только уперлась в тупик лесбийских извращений, но и довела до «ведьм»!

Надо признать, что общественная активность женщин слишком часто высвобождает в них такие резкие и несим­патичные черты, как фанатичность, переходящая допу­стимые границы, суровость, не являющаяся необходи­мой, жестокость, по силе превосходящая мужскую.

      

< Вернутся назад


      

< Вернуться на главную

       
       

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:

АНТОЛОГИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ДЕТЕКТИВА БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНИКА ВЕСТЕРН ГАДАТЕЛЬНЫЙ САЛОН
ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ И СПАСИ ДЕЛА АМУРНЫЕ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИСТИКИ КОЛЫБЕЛЬНАЯ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА МАЛ СОВЕТ
МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПИРАТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ ШЕРЛОК И СЫЩИКИ

Дорогие друзья - книголюбы . приветствуем вас на страницах нашей электронной библиотеки. жизнь не стоит на месте, но нам, любителям книг, так не хватеат старых, добрых дитературных героев, их таинственных приключений, отважных подвигов, страстных порывов .... для всех вас- думающих и увлекающихся, мы и создавали наш сайт. позвольте вас пригласить в мир восхитительного чтения- именно вас, наш дорогой и верный любитель и почитатель умной и нестареющей книги....
По вопросам размещения рекламы, предложениям и другим вопросам обращайтесь в круглосуточную техподдержку. Наш e-mail: kolya58@gmail.com; Наш Skype: Позвонить.